В сравнении с моделью А300, его фюзеляж был гораздо короче, и соответственно, вмещал меньшее количество пассажиров.

В оснащении нового самолета использовано горизонтальное оперение, а также высокотехнологичное крыло фирмы ВАе со значительно уменьшенной площадью и размахом. В носовой части авиалайнера расположена кабина экипажа для двух человек.
Схема салона Аэробуса А310:

Воздушное судно AirbusA310, вмещавшее в салонах среднего класса 210 — 250 пассажиров, официально было запущено в производство в 1978 году. Свой первый полет авиалайнер совершил 3 апреля 1982 года, а в марте следующего года он прошел сертификацию в Западной Германии и Франции.

Первыми заказчиками AirbusA310 стали авиакомпании Свиссэйр и Люфтганза. Основная серийная версия модели получила обозначение A310-200. В 1986 году эти самолеты начали поставляться с установленными на оконцовках крыльев аэродинамическими гребнями, значительно уменьшающими лобовое сопротивление.

Авиалайнеры A310-200F и A310-200C, соответственно, стали грузовой и конвертируемой версиями. 8 июля 1985 года в воздух поднялся первый основной вариант – самолет AirbusA310-300 с увеличенной дальностью. Он отличался наличием стандартных аэродинамических гребней на концах крыла и дополнительным топливным баком в хвостовом оперении. Помимо этого, центральный топливный бак мог размещаться в грузовом отсеке самолета. И здесь первым клиентом вновь стала компания Свиссэйр.

В 1998 году компания Airbus выпустила последний самолет A310. Всего с 1978 года было построено 255 экземпляров.