В 70-е годы Днепропетровскому аэропорту был выделен новый авиалайнер ЯК-40, при помощи которого установились сообщения Днепропетровска с Закавказьем, Прибалтикой, Поволжьем, Белоруссией, Черноморским побережьем. Более тяжелые авиалайнеры ИЛ-18, ТУ-134, ТУ-124 использовались на транзитных рейсах в Новосибирск, Тюмень, Бишкек, Иркутск, Ленинград, Мурманск, Архангельск.

Новый современный аэровокзал в Днепропетровске был построен в 1974 году. В 1976 году Днепропетровский аэропорт начал принимать воздушные суда ТУ-154, благодаря которым удалось открыть прямые авиационные сообщения практически со всеми районами страны, за исключением Крайнего Севера и Дальнего Востока.

Около семидесяти городов СССР были связаны авиалиниями Днепропетровского аэропорта. Самолёты предприятия выполняли большой объём договорной и арендной работы: перевозили вахтовиков, электростанции, буровые установки. Экипажами также выполнялись и более сложные задания: оказывалась помощь пострадавшим в результате землетрясения в Армении, пожара, произошедшего на газопроводе Башкирской железной дороги.
В 1987 году была произведена реконструкция Днепропетровского аэропорта, которая позволила удлинить взлетно-посадочную полосу до 2850 метров. После этого аэропорт начал принимать самолеты ИЛ-62, АН-124, АН-22.
В тот период Днепропетровск являлся закрытым городом, имевшим воздушное сообщение лишь с территориями бывшего СССР. Однако после снятия с Днепропетровска секретности, из аэропорта начали выполняться рейсы в направлении дальнего зарубежья.
В настоящее время подходит к завершению его реконструкция – достраивается новый пассажирский терминал, строится новая ВПП, длина которой превышает 3200 м. В течение 2011 года Днепропетровский аэропорт обслужил 426 тысяч пассажиров.