Самолет Ан-38

Давно прошли времена, когда государство могло диктовать потребителю свою волю. Сегодня авиакомпании сами приобретают летательные аппараты по своему вкусу.

Имеется выбор и на рынке самолетов, предназначенных для коротких авиалиний. Одним из таких воздушных судов является Ан-38.

Идея создания нового авиалайнера, рассчитанного на 25-30 мест, родилась в 1989 году в Индии во время демонстрации возможностей грузопассажирского Ан-28. Модель Ан-38 была впервые показана в Париже на авиационно-космической выставке 1991 года.

Ан-38 – прямой наследник авиалайнера Ан-28, сложно назвать чисто украинским самолетом. Спроектированный в ОКБ Антонова, самолет был запущен в серийное производство на Новосибирском АПО Чкалова.

Основным отличием от предшественника стала увеличенная на 2,44 метра длина фюзеляжа, благодаря чему повысился комфорт для пассажиров и всего экипажа.

Схема салона Ан-38:

Вес коммерческой нагрузки на авиалайнер возрос до 2500 кг, крейсерская скорость увеличилась до 380 км/ч, а количество пассажиров – до 27. Благодаря увеличению этих параметров и уменьшению расхода топлива разработчикам удалось почти в полтора раза повысить производительность самолета.

Самолет надежен и прост в управлении (независимо от режима полета), обладает высокой степенью безопасности. Отличные взлетно-посадочные характеристики, а также особая конструкция шасси, оснащенного пневматиками низкого давления, обеспечили возможность эксплуатации Ан-38 на небольших аэродромах, включая грунтовые, ледовые и заснеженные площадки.

Механизация крыла включает двухщелевые закрылки, автоматические предкрылки, зависающие элероны. В самолете применены автоматические интерцепторы, обеспечивающие снижение скорости разворота самолета при отказе одного двигателя.

Видео Ан-38



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top ↑