Первый образец самолета Boeing 727 в 1964 году начал совершать коммерческие полеты. Вслед за ним, в 1967 году на линии вышла следующая модификация с увеличенной пассажировместимостью и удлиненным фюзеляжем. В дальнейшем было создано еще несколько военных, конвертируемых грузопассажирских и грузовых версий каждого из существующих вариантов.

Последней модификацией Boeing 727 стал самолет Advanced с усовершенствованным бортовым оборудованием, повышенной дальностью полета и увеличенным взлетным весом.
Схема салона Боинга 727:

Расположение мест Вoeing 727 выполнено достаточно просто. Салон состоит из двух пассажирских отсеков: экономического класса (155 мест) и бизнес-класса (134 места).

В связи с расположением трех двигателей самолета в хвостовой части, лучшими (безопасными) местами в Вoeing 727 считаются те, которые находятся в передней его части. Ширина салона – 3,28 метра, кресла располагаются по шесть в ряду.
До некоторых пор единственной проблемой салона авиалайнера являлся значительный шум двигателей. В поздних модификациях самолета компании удалось устранить эту проблему и восстановить комфорт для пассажиров.

За весь период серийного производства (1963-1984 годы) компанией было выпущено 1831 самолетов модели Boeing 727. Авиалайнер пользовался повышенным спросом и на протяжении целого десятилетия оставался самым массово производимым пассажирским самолетом в мире. Примерно до середины 1990-х годов продолжалась активная эксплуатация авиалайнера. Грузовые версии самолета остаются во флотах ряда перевозчиков по сегодняшний день.