Boeing 737-600

Пассажирский самолет Boeing 737-600 входит в семейство самолетов Боинг-737, являясь самым маленьким представителем поколения Next Generation.

Воздушное судно разрабатывалось в качестве замены 737-500 модели, отличаясь от последнего новым хвостовым оперением, крылом, более совершенными двигателями и цифровым кокпитом.

Корпорация Боинг приступила к официальным разработкам авиалайнера в марте 1995 года. И, поскольку, изначально он считался улучшенной версией самолета 737-500, то на протяжении некоторого времени имел обозначение 737-500Х. Владелицей первого Боинга 737-600 стала скандинавская авиакомпания SAS.

Схема салона Боинга 737-600:

 Боинг 737-600 схема салона

Салон авиалайнера в двухклассной компоновке рассчитан на 108 пассажиров, в туристическом классе можно разместить 132 пассажира. Максимальная скорость самолета достигает 967 километров в час. Стоит отметить, что в результате низкой топливной эффективности эта модель пользуется не слишком высоким спросом среди мировых авиаперевозчиков.

Воздушное судно оснащено цифровым комплексом авионики ЕFIS с шестью жидкокристаллическими плоскими дисплеями, произведенным американской фирмой «Ханиуэлл».

На самолете применена такая же архитектура комплекса, как и на Boeing 777. Реализована возможность установки на лобовом остеклении коллиматорного индикатора HUD.

 

В коммерческую эксплуатацию Boeing 737-600 поступил 1998 году. На сегодняшний день серийное производство воздушного судна продолжается.

Видео Boeing 737-600



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top ↑