Boeing 747-200

В связи с возникшей необходимостью в воздушном судне с увеличенной дальностью полета корпорация Boeing в 1970 году приступила к разработке модификации Boeing 747-200, отличительной особенностью которой (помимо большей дальности полета) стала увеличенная взлетная масса.

Свой первый полет самолет Боинг 747-200 выполнил 11 октября 1970 года. Изначально самолеты данной модификации выпускались с турбореактивным двухконтурным двигателем Рratt & Whitnеу JТ9D.

Однако уже летом 1972 года компании удалось заключить договор с фирмой  General Electric, в рамках которого на самолет начали устанавливать двигатель CF6-50E. Кроме того по заказу английской авиакомпании British Airways в 1976 году был создан вариант с двигателем Rolls-Royce RB211.

Схема салона Боинга  747-200:

Боинг 747-200 схема салона
В 1971 году на основе пассажирского самолета был создан грузовой вариант Boeing 747-200, оснащенный открывающимся вверх носовым обтекателем, который обеспечивает доступ в грузовую кабину. В некоторых самолетах была предусмотрена дополнительная боковая грузовая дверь, расположенная за крылом левого борта.

Грузопассажирский вариант Boeing 747-200 имеет усиленный пол кабины боковую и грузовую дверь; в хвостовой части кабины возможна перевозка до 12 поддонов.

На борту самолета Boeing 747-200 установлен обычный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, оснащенный электромеханическими средствами индикации данных. Весь комплекс сертифицирован и стандартизирован в соответствии с нормами ARINC 570 и 530. На бортах авиалайнеров используются двигатели ТРДД  Pratt & Whitney JT9D-3АW, General Electric  СF6-50 Е2 или E1, -7FW или -7R4G2, Rolls-Royce RВ211-524В2, -524С2 или -524D4.

Серийно данная модификация выпускалась приблизительно в промежутке между 1972-1988 годами. Всего за это время было построено 393 самолета.

Видео Boeing 747-200



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top ↑