Так, интерьер салонов модель позаимствовала у авиалайнеров 737-ой серии последнего поколения, отличающихся новой архитектурой потолочного покрытия, системами сигнальных огней и освещения, вакуумными уборными.

Прежде всего, авиалайнер предназначался для европейского рынка чартерных перевозок. Благодаря увеличенной 54,43 метра длине фюзеляжа, инженерам корпорации Боинг удалось довести вместимость воздушного судна до 279 пассажиров. Если в салоне предусмотрено деление на бизнес и эконом классы, то количество пассажиров уменьшается до 216 человек.
Схема салона Боинга 757-300:

Основное назначение пассажирского самолета Boeing 757-300 – совершение полетов по маршрутам средней дальности. При полной заправке топливом и максимальной загрузке салонов он способен выполнять перелеты на расстояния до 6,5 тысяч километров.

При этом высота полета достигает 13,5 тысяч метров, а максимальная скорость нередко превышает 900 км/ч. В оснащение Боинга 757 300 входит два реактивных двигателя компаний Pratt & Whitney или Rolls Royce.

Свой первый полет авиалайнер совершил в августе 1998 года, а сертификат соответствия получил в январе 1999. За все время производства с (1998 — 2004 годы) был выпущен 51 авиалайнер Boeing 757-300. В воздушных флотах авиаперевозчиков самолеты эксплуатируются с 1999 года.

На сегодняшний день прекращено производство всех модификаций самолетов Боинг-757. В качестве замены авиаперевозчикам предлагаются более экономичные Боинги 737-900.