Boeing 767-200

Boeing 767-200 – это пассажирский самолет, рассчитанный для использования на маршрутах средней протяженности.

В 1972 году корпорация Боинг приступила к разработкам 200-местного самолета 7х7, которому уже уготовано было место на рынке между широкофюзеляжными самолетами Макдоннелл-Дуглас DC-10 и авиалайнерами типа Локхид L-1011 «Тристар». И, поскольку именно в тот период произошло резкое увеличение цен на топливо, особое внимание уделялось максимальной экономичности самолета.

Схема салона Боинга 767-200:

боинг 767-200 схема салона

Для 767-го была выбрана классическая компоновка, внешне авиалайнер напоминает своего прямого конкурента Airbus. Это сходство было сразу же оценено европейскими критиками, которые, вероятно, забыли, что такую компоновку Boeing впервые предложила 20 лет назад, однако когда опытные инженеры решают одну задачу (независимо друг от друга), результат их работы часто бывает одинаковым.

Отличительной особенностью новой модели Boeing стал меньший по размерам фюзеляж, а также крыло большей площади, имеющее резерв для повышения веса всего самолета и рассчитанное на крейсерский полет на значительной высоте.

Благодаря меньшему, чем у A310 и А300 диаметру фюзеляжа, образовалось меньшее лобовое сопротивление, позволившее получить большую дальность полета. Однако при этом пришлось сократить объем грузовых и багажных отсеков и достаточно тесно разместить в салоне кресла (по восемь в ряд).

 

Несмотря на недостатки, на авиалайнеры Boeing 767-200 гарантировано поступали заказы внутреннего рынка США, поскольку самолет являлся идеальным решением для экономичных перевозок между американскими мегаполисами. Так, 14 июля 1978 года корпорация Boeing получила заказ на 30 авиалайнеров 767-200 от United Air Lines, также покупателями стали Trans World Airlines, Delta Air Lines, American Airlines.

Видео Boeing 767-200



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top ↑