Boeing 777-200

Особенностью дальнемагистрального авиалайнера Boeing 777-200 является то, что он стал первым самолетом, в процессе создания которого не было ни единого бумажного чертежа – все разработки осуществлялись при помощи трехмерной компьютерной графики.

Воздушные судна серии Боинг-777 активно разрабатывались в середине 1990-х годов для эксплуатации на маршрутах сверхдальней протяженности.

В 1995 году началась коммерческая эксплуатация первого Боинга 777-200. Помимо базовой версии, также существуют варианты с увеличенной дальностью полета (777-200ER), cверхбольшой дальностью полета (777-200LR), а также грузовой авиалайнер 777-200 Frighter, созданный на базе 777-200LR. Самые длинные в мире беспосадочные пассажирские авиарейсы способен совершать самолет модели Boeing 777-200LR.

Схема салона Боинга 777-200:

боинг 777-200 схема салона

Конструкция салона основана на применении самых передовых научно-технические решений, его проектирование выполнено полностью при помощи средств автоматизированного проектирования (САПР). Boeing 777-200 стал первым воздушным судном корпорации Боинг, оснащенный электродистанционной системой управления (ЭДСУ).

К числу существенных особенностей самолета также можно отнести наличие вертикально вверх отклоненных концевых секций консолей крыла (6,48 м), значительно облегчающих перемещение лайнера по территории аэропорта. Устанавливается данная система по желанию заказчика.

Опытная версия самолета 777-200, оснащенная двигателями Пратт-Уитни PW4084, впервые совершила полет 12 июня 1994 года. В дальнейшем проводились испытания самолетов с двигателями фирм Роллс-Ройс и Дженерал Электрик. В апреле 1995 года была завершена сертификация самолета, после чего он поступил в эксплуатацию.

 

 На основе исходной модели разработаны модификации 777-300, 777-200IGW и 777-100Х.

Видео Boeing 777-200



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top ↑