Предприятие достаточно быстро смогло зарекомендовать себя в качестве высокопрофессионального и надежного перевозчика. «Атлант-Союз» была единственной авиакомпанией, которой доверялось обслуживание важных конференций, международных переговоров, встреч глав государств.
Как ни странно, создавалась компания в качестве крупного грузоперевозчика. Но вскоре руководство «Атлант-Союза» по причине низкой рентабельности отказалось от своей затеи. Проще говоря, с экономической точки зрения это было невыгодно.

Долгое время компания пыталась занять лидирующие позиции в сфере чартерных перевозок. В этой нише всегда присутствовали большие проблемы: низкая ставка дохода, высокий уровень конкуренции, сезонность. В промежутке 2008-2009 годов компания перенесла серьезный кризис.
Сравнительно недавно авиакомпания Москва начала осуществлять регулярные перевозки. Авиакомпания летала в: Украину, Узбекистан, Белоруссию, Чехию, Латвию, Турцию, Испанию, Италию, Болгарию, Египет, Бельгию, Азербайджан, Австрию, Россию. В то время парк самолетов включал в себя авиалайнеры Embraer EMB-120, Туполев Ту-154М, Boeing 737-800 и Boeing 737-300.
В настоящее время перевозчика «Москва» больше не существует. Зимой 2011 года она полностью перешла в управление «ЮТэйр».

Тем не менее, в компании всегда особое внимание уделялось вопросам безопасности. С этой целью была внедрена эксклюзивная система мониторинга полетной информации. Для выяснения и предотвращения любых рисков производился тщательный анализ каждого рейса.
«Авиакомпания Москва» предоставляла два класса обслуживания (экономический и бизнес), отличное бортовое питание, а также обеспечивала отличное настроение во время полета.